Вторник, 26.11.2024, 12:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Наш веселый, дружный класс

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Приемы запоминания и усвоения информации

Приемы запоминания и усвоения информации


ОТ СКАЗОЧНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ ИДЕИ

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему те же самые дети, которые с большим трудом усваивают несложные школьные истины о буквах и о словах, о цифрах и о числах, так легко запоминают сотни мультиков с их самыми разнообразными сюжетами, замысловатыми героями и часто довольно запутанными отношениями между этими героями?

Как часто вы замечали, объясняя вашему Коле (Пете, Саше, Кате, Маше) задание по математике, что траектория знаний, которые вы хотели вложить в его голову, описывается очень простым уравнением: "в одно ухо влетело - в другое вылетело"! И ведь слушал он вроде бы внимательно! И понял как будто все! А через пять минут -  ничегошеньки не помнит.

Как бы нам придумать такой крючок, такую зацепку, чтобы знания, попадая в голову Коли (Лены, Наташи), задерживались там на долгое время? Может быть, все дело в том, что память у наших ребят - яркая, эмоциональная, и запоминать факты, с эмоциями не связанные, они пока просто не умеют? Со временем, конечно, научатся. А пока давайте им поможем - создадим ассоциативно-эмоциональную "зацепку", чтобы удержать внимание ребят на нужном материале и облегчить запоминание.

Давайте математические термины и правила оживим, "одушевим", нарисуем, отправим на поиски приключений, завяжем на ниточке веселого стиха "узелки на память" - тогда математика станет для ребенка понятней и ближе. Тогда и запоминаться все это будет не хуже мультиков! 

 Если нам нужно просто ввести новые понятия, новые термины, то достаточно одушевить эти понятия, превратить их в зримые персонажи сказки или стихотворения и обыграть их  свойства, связав их с интересными или просто забавными приключениями. Например, вот как рассказано в книге "Считайте в рифму" о знаках сравнения.

Жили на свете два друга когда-то.
Запоминайте скорее, ребята:
"Больше"и "Меньше" друзей этих звали,
Сравнивать числа они помогали.

Больше, конечно же, был великан,
Меньше нырять ухитрялся в стакан!
Вместе с друзьями жил пёсик давно -
Длинный, похожий на таксу, Равно.

Друзей различить - это сущий пустяк,
И всё-таки каждый имеет свой знак:
Он на груди у них выведен броско,
У таксы - на спинке: две чёрных полоски.

* * *

Друзья увидали однажды качели,
На этих качелях ребята сидели.
"Слева их больше!" - сказал великан,
Меньше кивнул головою слегка.

Двое ребят убежали с качелей,
Слева качели - кверху взлетели.
Меньше сказал: "Слева меньше их стало!"
Больше кивнул, улыбнувшись устало.

Еще один мальчик вскочил на качели -
Качели, конечно, слегка заскрипели.
Теперь они так повернуться смогли,
Что оба конца не касались земли.

"Мальчишек здесь пор-р-ровну!" - тявкнул Равно,
И, право, ему возразить мудрено!

* * *

Ребята, скажите, как можно узнать,
Какой между числами знак написать?
Нет-нет, не смотрите, друзья, в потолок!
У знаков есть острый такой уголок:

Укажет, где меньшее будет число, -
Такое, друзья, у него ремесло.
"А если, - вы спросите, - числа равны?"
Тогда уж раздумья совсем не нужны!

Две чёрточки ровных одна над другой -
И пёсик Равно подружился с тобой!

Вы скажете: а не жалко ли тратить время на изучение в виде довольно длинного стихотворения того материала, который уже очень кратко и ёмко изложен в учебнике или на уроке. А знаете, не жалко! Это, как ни странно, окупается. Ведь изучать (а тем более заучивать!) это стихотворение не нужно, его достаточно просто прочесть и нужная информация незаметно сама отложится в памяти. Разумеется, не стоит сразу пытаться извлечь после этого из памяти ребенка четкую формулировку, приведенную в учебнике. Но мы получаем нечто большее: осмысленное запоминание свойств математических объектов, ведь свойства эти органически вплетены в приключения персонажей стихотворения и откладываются в памяти, как правило, уже после первого же прочтения!

Для детей постарше можно кроме приключений персонажей ввести нечто более удивительное - приключения идеи! В главе "Как хитроумный Ходжа площади измерял" из той же книги главным героем является не столько хитроумный Ходжа Насреддин, сколько сама идея измерения и сравнения площадей, а также то, что часто дети понимают далеко не сразу: то, что фигуры разной формы могут иметь одну и ту же площадь. Итак, ребенок шаг за шагом подходит к этим идеям, следя за сказкой в стихах и рассматривая замечательные рисунки.

Когда-то в волшебной стране Тирлирлиф
Жил очень жестокий и глупый калиф.
В столице две площади были большие,
Где свадьбы играли и казни вершили.

Одна была узкой и продолговатой,
Вторая же форму имела квадрата.
Одну называли все Прямоугольной,
Другую Квадратной все звали невольно.

Однажды калифу явилась идея:
"Что если на большей из двух площадей я
Поставлю скульптуру свою в полный рост?
Под ней золотой драгоценный помост.

Но где же здесь бОльшая из площадей?
Одна из них шире, другая - длинней!"
Он мучился долго, недели четыре:
"Вот эта длиннее! Но эта же шире!"

Потом он астрологов срочно созвал
И нужную площадь найти приказал:
"Иль бОльшую площадь отыщете вы,
Иль завтра вам всем не сносить головы!"

Астрологи мчатся к Ходже Насреддину
И просят отсрочить их злую кончину.
Тот площади метром обмерил тотчас:
"Здесь 40 на 40, тут 20 у нас,

А здесь - целых восемь десятков...
Ну, хватит, дружище, присядь-ка!
Все числа известны, и их не забыть,
Но как же мне площади эти сравнить?"

Так думал он долго, впадая в унынье,
Потом отдохнуть удалился в пустыню,
Заснул как убитый, упав на песок,
И снится ему удивительный сон:

Как будто он вовсе сегодня не спит -
Квадратными плитками площадь мостит:
Сначала одну, а затем и другую,
И так он устал - описать не могу я.

Присел он на плитку... и тут же вскочил!
От радости сразу прибавилось сил!
У плиток - длиной в 1 метр сторона
И ровная словно линейка она.

Конец всем мученьям! Что может быть проще?!
Чем больше здесь плиток - тем больше и площадь!

"Квадратов в ряду - сколько метров в длину,
Рядов - сколько метров у нас в ширину.
Теперь перемножим мы их... Хорошо!
Количество плиток я точно нашёл.

Так, 20 на 80...Получилось
Аж 1600 их! Скажите на милость!
И это число назову-ка я "площадь"!
А сам побегу на Квадратную площадь...

Здесь 40 квадратов и в 40 рядов,
И сколько здесь плиток сказать я готов!
Чтоб площадь найти этой площади тоже,
Само на себя нужно 40 умножить!"

Он мчится к астрологам: "Вы спасены!
А площади... Площади просто равны!"
Ходжа вычисленья свои объясняет,
Квадратными метрами он называет

Квадратики-плитки, что видел во сне,
Чтоб было астрологам дело ясней.
Понятна им мысли жемчужная нить...
"Но как же калифу нам всё объяснить?"

И снова помог им Ходжа Насреддин:
"Хотя наш калиф, как известно, один,
Но разве скульптура должна быть одна?
Вам мысль моя, братья, конечно, ясна?"

...На площади каждой стоит по скульптуре,
Глася о калифа широкой натуре.

А иногда достаточно и совсем коротенького стихотворения, чтобы правило уютно, словно котенок, свернулось у ребенка в памяти и выскакивало по первому зову. Возьмем, например, переместительный закон сложения.

Теперь стихи слагаем мы
Про хоровод слагаемых.
Попробуйте-ка сами
Их поменять местами!

Стали числа танцевать:
2 плюс 3, конечно, 5!
3 плюс 2 - тоже 5
Получается опять...

3 плюс 5 равно восьми.
Быстро кружатся они -
Получилось 5 плюс 3 -
8, что ни говори!

Водят числа круглый год
Вокруг плюса хоровод:
Кружатся, стараются -
А сумма не меняется!

А если ребенок все же забыл о чем идет речь? Используем его ассоциативную память: напомним лишь маленький "кусочек" сюжета или одну строчку - и вот уже он вспомнил всё, о чем шла речь в стихотворении, а значит, вспомнил и новый термин, понятие или правило! Это как голограмма, по осколку которой можно восстановить всё изображение.

 

КАК "НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПРАВИЛА" ПОМОГАЮТ ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ

А как быть, скажем, с русским языком, с орфографией? Вам, вероятно, приходилось сталкиваться с тем, что особую трудность для ребят представляют словарные слова. Правил для их написания просто не существует. Проверить их родственными словами не получается. И вот выстраиваются длинные, унылые ряды слов, которые нужно "просто запомнить"...

Попробуем и здесь помочь детям. Воспользуемся их чудесной образной памятью и придумаем для словарных слов свои правила - "неправильные". Сделаем это с помощью ассоциаций, и тогда эмоционально-образная память ребенка активно заработает. Свяжем запоминаемое слово с другим, в котором "проблемная" буква сомнений не вызывает. И чтобы по звучанию это слово было похоже на наше словарное. Обыграем ассоциативную связь в стихотворении, сказке, загадке или шараде, и у словарного слова появится "приемный родственник", который поможет выделить и прочно запомнить нужную орфограмму.

Чем такая связь между словами неожиданней, смешней и абсурдней, тем выше эффективность запоминания. Эту связь может усилить рифма, ритм стихотворения и дополнительные ассоциативные "ниточки", которые протягиваются от образа к образу, от слова к слову. Причем сюжет стихотворения или сказки тоже должен быть необычным, забавным, возможно, абсурдным - тогда он хорошо запоминается.

Возьмем, например, слово газета. Как запомнить, что оно пишется через а, а не через о? Подберем для него "приемного родственника" - слово газ. В этом слове звук а - ударный и написать здесь о просто невозможно. А само слово совпадает с первой частью слова газета. Осталось только связать их между собой. Попробуем сделать это так:

Что случилось тут у нас?
Из газеты вышел газ!

Словно снег газета тает
И по ветру не летает!
Меньше марки стала эта
Очень странная газета!

Все решим проблемы разом:
Мы её наполним газом!

Газированной газете
Газ нужней всего на свете?
Нет, сказать я должен, ей
Буква "А" всего нужней!

   

А ещё - будем нагнетать нужную букву в текст стихотворения, "насытим" его этой буквой. Пусть соответствующий ей звук ахает, охает, громыхает, перекатывается в стихах - и опять-таки напоминает ребенку, какую букву нужно писать в словарном слове. Например, в той же "Газированной газете" буква а встречается 27 раз, что существенно превышает среднее количество букв а в двенадцати коротких строчках.

А вот пример с буквой е:

Берёза так была бела,
Что буква "Е" из слова "белый"
К ней незаметно перешла
И уходить не захотела.

Здесь в четырех строчках буква е встречается 11 раз!

Кстати, вы обратили внимание, что "приемный родственник" в этом стихотворении не очень похож на исходное слово? Здесь запоминание достигается еще и за счет сюжета, где прямо описывается процесс перехода буквы в слово берёза. Этот прием очень удобно использовать в сказке. Прочтите, например, вот эту сказку про баку.

Жила-была когда-то давно бака. Она умела лаять, вилять хвостом, сторожить дом и любила выть на круглую луну, которая немножко похожа на букву "О". И грызть бублик, похожий на букву "О".

А ещё она любила смотреть на круглое облако и на круглое солнце, похожие на букву "О", любила осень, которая начинается с буквы "О". В общем, вы, конечно, догадались, что она полюбила и саму букву "О". А когда полюбила, то захотела писаться с этой буквой.

- Ну хорошо, - сказали ей, - будем писать тебя "бока".

- Нет, я так не хочу! С какого ещё бока?! - обиделась бака. - Я не хочу так называться! Я просто хочу писаться с "О".

И стали её писать с "О". Вот так: с "О" бака. А потом и просто:

собака

Так до сих пор и пишут.

Здесь также нагнетается в текст буква о, нагнетаются зрительные образы, связанные с ее формой, но основную нагрузку несет забавный сюжет сказки.

Очень хорошо, если удается заставить "работать на запоминание" рисунок к стихотворению или сказке, заставить работать графику. Вот как графически обыграна буква а в слове "стакан":

Рано утром встал стакан.
Встал он под холодный кран!
А потом скорей зарядку
Стал он делать быстро, гладко!

Стали мышцы у стакана
Прямо как у великана!
Стала буква "А" видна!
Посмотрите, вот она!

Здесь у слова стакан два "приемных родственника" - стать и встать, есть и нагнетание буквы а, но посмотрите, насколько выразительно здесь "вписала" букву в рисунок художница Валерия Шилова! Буква стала мускулами стакана-силача.

Учить все эти стихи наизусть совсем не нужно - разве что сами запомнятся. Достаточно, чтобы ребенок их прочел, желательно и вслух и про себя.

А что делать, если ребенок с первого раза все же не запомнил слово? Как и в случае с математическими правилами, просто чуть-чуть напомните ему сюжет стихотворения, сказки или загадки, в которых это слово было обыграно. И тогда он сразу вспомнит, как оно пишется.

Все эти приемы имеют общую основу: ассоциативный подход. Этот подход реализован в моих учебных пособиях "Неправильные правила" и "Совсем неправильные правила", представляющих собой ассоциативный орфографический словарик в двух частях, фрагменты которого в формате PDF вы также найдете здесь и здесь. Из этих двух книг и взяты сказка и стихи, приведенные выше. Кстати, многие сказки и стихи из этих книг использовала Ольга Леонидовна Соболева в своих учебниках русского языка. О мнемонических приемах, имеющих ассоциативную основу, рассказывается и в одной из глав нашей книги "Тайны страны Акитаммарг, или Удивительные путешествия с Запятайкиным".

Такие "неправильные правила" может придумывать и сам ребенок, дайте только ему возможность интуитивно уловить алгоритм формирования ассоциативной связи. Совсем необязательно, чтобы ребенок сочинял целые произведения. Достаточно, если в его сознании просто возникнет ассоциация и родится образ.

Практика показала, что дети легко усваивают этот способ мышления и успешно применяют его на практике. Например, первоклассники из Санкт-Петербурга прислали нам замечательные истории о словах "котлета", "иней", "осадки", "заяц", "касса" и многих других.

Ассоциативный подход можно использовать и при изучении "правильных правил", самых обыкновенных. О них тоже можно рассказать интересно. Загляните, например, в книгу "Когда правила улыбаются" или в учебно-фантастическую повесть "Тайны страны Акитаммарг", которая уже упоминалась.

 

СКАЗОЧНЫЙ МИР АНАЛОГИИ

Пока речь шла только о правописании словарных слов. А как же быть с теорией? С фонетикой, графикой, морфологией, пунктуацией? В книге "Тайны страны Акитаммарг" используется и еще один "глобальный" прием, позволяющий не только запомнить, но и лучше осмыслить материал. Этот прием - фантастическая (или сказочная) аналогия. О том, что такое фантастическая аналогия и как она может применяться в учебном процессе подробнее рассказывается в статье "Метод аналогии в образовании. Колесо, которого мы не изобрели". Путешествуя через сказочный мир Акитаммарг вместе с волшебником Запятайкиным, ребята получают громадный объем учебной информации, решают интересные задачи, требующие знания русского языка и всё это - не выходя из фантастического сюжета, следя за удивительными приключениями Оли и Запятайкина.

 

DO YOU SPEAK ENGLISH? SPRECHEN SIE DEUTSCH?

Приемы эти помогают усваивать самую разнообразную информацию. В том числе, облегчают запоминание букв алфавита и слов при изучении иностранных языков, как, например, в книжках "Английская азбука в стихах и картинках" и "Немецкая азбука в стихах и картинках". 

Посмотрим на примере буквы G, как приемы используются здесь для запоминания:

G g

Дорогая буква ДЖИ,
Про рисунок расскажи!

"Вам скажу, ребята, сразу:
Это БАБУШКА - grandmother,
Это ДЕВОЧКА здесь - girl:
Залила вареньем пол,
Весь запутала клубок,
И за дверь тихонько - скок!"

Рифма в стихах помогает запомнить как название английской буквы, так и некоторые слова, которые с нее начинаются. А рисунок закрепляет возникшую ассоциативную связь и позволяет запомнить очертание буквы, особенно если она так ловко вплетена в ткань рисунка, как это сделано у художницы Татьяны Петрушевской, иллюстрировавшей эту книгу. Можно поиграть с ребенком - покажите ему сначала печатное изображение буквы, а потом попросите найти, где эта буква спряталась на рисунке, в какой предмет она превратилась?

А еще для запоминания иностранных слов можно использовать различные игры, ребусы, шарады. Некоторые из них собраны в книгах "Английский для начинающих волшебников" и "Немецкий для начинающих волшебников". Эти книги для ребят постарше и рассчитаны не просто на чтение, а на активную работу с книгой: выполнение различных заданий, решение всяческих загадок, а главное, - конечно же на игру! Это хорошая тренировка умения находить слова в словаре или в собственной памяти. Основной прием: запоминай - играя! Сначала в те игры, которые предложены в книге, потом - придумывая их самостоятельно. Вот как говорится об этом в предисловии к "Английскому для начинающих волшебников":

Давайте попробуем стать волшебниками! Пусть иностранные слова появляются, исчезают и превращаются одно в другое по вашему желанию. Пусть они выстраиваются в длинные заклинания, способные усмирить злобных змей, или в магические квадраты... И если вы будете терпеливы, как и подобает ученикам волшебника, если призовёте на помощь фантазию и смекалку, если научитесь с помощью волшебной книги-словаря - воздвигать волшебные мосты между английскими словами и их русскими собратьями, то вы не только разбудите дремлющие в вас волшебные силы, но и найдёте ключ от двери в волшебную страну - Английский Язык!..

Взгляните теперь на одну из разновидностей игр, которые описаны в этой книге, - на волшебные цепочки:

Что такое волшебные цепочки? Сейчас поймёте.

Приводим для примера рецепт из книги волшебника Мерлина, который жил в древние времена в Англии при дворе короля Артура. Чтобы им воспользоваться, нужно вспомнить некоторые английские слова, а возможно, даже заглянуть в словарь. А ещё нужно уметь рассуждать и отгадывать загадки! Итак...

 

КАК СДЕЛАТЬ ВОЛШЕБНУЮ КАРЕТУ, КОТОРАЯ ЕДЕТ БЕЗ ЛОШАДИ

Возьми ты английское слово БОЛЬШОЙ
(Конечно, ты знаешь его хорошо!)
И букву одну только в нём замени -
Получится СУМКА. Её ты возьми.

В ней букву одну лишь заменишь легко -
Она зажужжит вдруг и станет ЖУКОМ.
Изменишь ещё раз ты букву одну -
Получишь не палку ты и не луну,

Получишь (а как, объяснить мудрено!)
Короткое слово английское - НО.
Последнюю букву заменим тотчас -
Карета чудесная будет у нас!

Не надо в неё запрягать лошадей,
Помчится и так она ветра быстрей!
Но помни, коль в СУМКЕ ты букву не так
Изменишь - ПЛОХОЙ для тебя это знак:

Попробуешь дальше её превращать -
Получится вместо кареты КРОВАТЬ...

Какие буквы в каких английских словах нужно изменить, чтобы получить волшебную карету? Угадайте: что это за карета?

Интересно и не так уж сложно, правда? Но если кто-то все же не справится - в конце книги есть страничка с ответами.

А ещё для запоминания слов в книге используются игры по составлению множества слов из одного, волшебные квадраты, заколдованные змеи-чайнворды, шарада и ребусы. Но лучше всего будут "работать" те игры, которые ребенок придумает сам, когда, наигравшись с играми из книги, захочет чего-то нового.


Желаем вам и вашим детям веселых уроков и хорошего настроения!

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Наталья (28.12.2010)
Просмотров: 2936 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 4
4 ppu-pro_Pa  
0
Наша команда профессиональных специалистов находится в готовности предоставить вам перспективные системы, которые не только гарантируют надежную защиту от прохлады, но и дарят вашему собственности изысканный вид.
Мы трудимся с последними веществами, ассигнуруя долгий термин использования и блестящие решения. Изолирование внешнего слоя – это не только экономия на тепле, но и внимание о окружающей среде. Сберегательные технические средства, которые мы претворяем в жизнь, способствуют не только твоему, но и сохранению природных ресурсов.
Самое первоочередное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление фасада дома под ключ цена</a> у нас стартует всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это доступное решение, которое превратит ваш хаус в подлинный теплый местечко с небольшими издержками.
Наши произведения – это не единственно изоляция, это созидание пространства, в где каждый элемент преломляет ваш личный образ действия. Мы возьмем во внимание все все ваши запросы, чтобы воплотить ваш дом еще дополнительно теплым и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>ppu-prof.ru/</a>
Не откладывайте занятия о своем корпусе на потом! Обращайтесь к специалистам, и мы сделаем ваш дом не только комфортнее, но и стильнее. Заинтересовались? Подробнее о наших трудах вы можете узнать на нашем сайте. Добро пожаловать в пределы спокойствия и качественной работы.

3 ppu-prof_Pa  
0
Наша бригада опытных специалистов готова выдвинуть вам инновационные приемы, которые не только предоставят надежную защиту от холодных воздействий, но и дарят вашему домашнему пространству изысканный вид.
Мы работаем с современными компонентами, утверждая постоянный термин эксплуатации и превосходные выходы. Изолирование внешнего слоя – это не только сокращение расходов на подогреве, но и ухаживание о природной среде. Сберегательные технологические решения, какие мы претворяем в жизнь, способствуют не только своему, но и поддержанию природных ресурсов.
Самое основное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление дома снаружи москва</a> у нас начинается всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это бюджетное решение, которое преобразит ваш жилище в реальный теплый локал с минимальными затратами.
Наши произведения – это не всего лишь изолирование, это созидание поля, в где каждый элемент показывает ваш свой манеру. Мы берем во внимание все ваши просьбы, чтобы осуществить ваш дом еще еще более комфортным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>http://ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте труды о своем жилище на потом! Обращайтесь к экспертам, и мы сделаем ваш дом не только теплее, но и стильнее. Заинтересовались? Подробнее о наших работах вы можете узнать на интернет-портале. Добро пожаловать в пространство комфорта и стандартов.

2 ppu-prof_Pa  
0
Наша команда искусных исполнителей завершена подать вам инновационные средства, которые не только предоставят устойчивую протекцию от мороза, но и подарят вашему жилищу стильный вид.
Мы работаем с новыми средствами, гарантируя постоянный срок работы и превосходные выходы. Изоляция наружных поверхностей – это не только экономия энергии на тепле, но и заботливость о экосистеме. Сберегательные технологии, какие мы производим, способствуют не только вашему, но и сохранению природных богатств.
Самое первоочередное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление и штукатурка фасада цена за квадратный</a> у нас начинается всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это бюджетное решение, которое изменит ваш жилище в подлинный приятный уголок с небольшими затратами.
Наши примеры – это не лишь теплоизоляция, это разработка поля, в котором каждый элемент отражает ваш собственный манеру. Мы примем все ваши потребности, чтобы сделать ваш дом еще еще более теплым и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте заботу о своем ларце на потом! Обращайтесь к мастерам, и мы сделаем ваш корпус не только уютнее, но и по последней моде. Заинтересовались? Подробнее о наших проектах вы можете узнать на интернет-портале. Добро пожаловать в пределы благополучия и качественного исполнения.

1 MarioPeext  
0
They’re inspirational quotes.
https://strekatilo294.com
We see this in literature all the time.
What does it mean.
It’s one of the most recognized aphoristic statements today.
Washington’s message was that it’s wiser to be upfront and deal with the consequences.
Want a few more.
Skilled writers use aphorisms to evoke big ideas in a relatable way.
There must be a method to your madness.
What is an Aphorism.
Now that we’ve covered the aphorism definition, are you ready for more examples.
It reminds us to take precautionary measures, so we don’t end up with bad results.
It’s one of my favorite aphorisms because it’s simple but yet powerful.
Washington’s message was that it’s wiser to be upfront and deal with the consequences.
Other Common Examples of Aphorisms
Today, calling someone a Jack of all trades is usually a jab because it implies that their knowledge is superficial.
Then use it as a guideline to stay focused on your general theme.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz