Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
В отношениях
друг к другу преобладают индивидуализм, настороженность, постоянное состояние
обороны, ожидание посягательства на личность, неуверенность и равнодушие. К
делу в такой группе приступают неохотно, присутствует апатия (нет веры в успех
задуманного), осуществление дела возможно только при условии контроля, но и в
этом случае члены группы предпочитают шаблонные решения, избегают
ответственности и как результат – низкое качество работы. |
Как можно лучше запомнить правила и другую информацию. |
Работая с
аутичными детьми, надо иметь в виду, что коррекционная работа будет
продолжительной. Скорее всего, на первых этапах взаимодействия аутичный ребенок откажется от контакта с вами вовсе, а
тем более не захочет вступать в групповую, а
может быть, и в индивидуальную игру.
Поэтому, рекомендуя игры для работы с аутичными детьми, мы подразумеваем, что
проводить их вы будете только исходя из реальных возможностей и необходимости. |
Одной из основных тенденций модернизации общего образования
в России является активизация его развивающей функции. Предполагается, что
образовательный процесс в школе должен быть направлен на достижение такого
уровня образованности учащихся, который был бы достаточен для самостоятельного
творческого решения мировоззренческих проблем теоретического или прикладного
характера. Достижение этой цели связывается с организацией учебной деятельности,
имеющей исследовательскую направленность. |
Методы и формы работы с родителями |
Какой он, гиперактивный ребенок и как вести себя с ним? |
Какие они агрессивные детии как найти подход к ним? |
|
|
| | |